Cпецпроекты

Напросились в Banda Agency: Как работает агентство, создавшее брендинг Eurovision-2017 и Украины?


0 483 1

Бассейн-переговорка для сториз с тегом #надне, отдельная квартира посреди офиса для двери из предыдущего и туалет от Славы Балбека для солидности – эти и другие приятные бонусы окружают ребят из Banda Agency каждый день.

Вместе с Татьяна Гринёва мы #Напросились к ним в офис и расспросили сооснователя агентства Egor Petrov, с чего начинала их «банда», зачем присоединилась к Brave! Factory Festival 2018 и кто следующий после Украины на ребрендинг.

Сморите в новом выпуске!

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: