Cпецпроекты

ПСП: как зарабатывают книжные сервисы подписок в Украине?


0 683 58

Согласно статистике общественной организации «Форум издателей» всего лишь 10% украинцев прочитали более 10 книг в 2017 году.

С таким показателем, казалось бы, на книгах невозможно заработать, если только ты не издатель, не писатель или не стоишь на Петровке. Однако, гости шоу #Предприниматель_спрашивает_предпринимателя, основатели необычных сервисов книжных подписок Bookowina и BookBox, развеяли этот миф и раскрыли Татьяне Гринёвой все тонкости книжного бизнеса.

Идея проекта Bookowina  зародилась у Юлии Николаевой и Карины Репях абсолютно спонтанно в феврале прошлого года. Одна из их коллег получила beauty-box, в котором ни один продукт ей не подошел, и принесла его на работу со словами «Разбирайте». Решив, что box с косметикой – вещь абсолютно бесполезная, Юля и Карина загорелись идеей книжной коробки.

Сегодня Bookowina – это сервис подписки, который раз в месяц доставляет своим клиентам коробку с двумя книгами на украинском языке и бутылкой вина или какао, тут уже на ваше усмотрение. Интересно, что никто из подписчиков не знает, какие именно книги или вино/какао какого производителя придут в коробке.

Более того, все книги Юля и Карина подбирают индивидуально для каждого человека после изучения его социальных сетей (ссылки на все странички в интернете клиент оставляет в специальной анкете при оформлении подписки).

С похожего box-бизнеса начинали Aндрей и Tатьяна Орлик – брат и сестра. Но после участия в стартап-акселераторе MassСhallenge поменяли свою модель на B2B. Теперь BookBox – это сервис книжной подписки для компаний, который позволяет сотрудникам компании-клиента еженедельно получать новые книги, в то время как прочитанные не пылятся на полках, а переходят дальше из рук в руки. Sharing economy, как говорится.

Свою мотивацию ребята объясняют тем, что кофеварка – это норма для любой компании. Точно также должно быть и с книгами: неограниченный доступ к ним должен стать нормой. Чтение может быть веселым процессом, именно это хотят доказать Андрей и Таня.

Смотрите видео, чтобы узнать, насколько сложно найти своего клиента в книжном бизнесе, почему необходимы акселераторы и что ждет подписчиков Bookowina и BookBox в будущем.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ ПСП: как открыть свой фитнес-клуб
1123 0 58
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ ПСП: ивент-агентства в Новый год
1037 1 58

 

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: